Подборка креативных реклам презервативов: ирония и юмор не останутся без внимания — 2018

ТОП-8 креативных реклам презервативов

Рекламировать презервативы очень сложно. Ни на упаковках, ни по телевизору, ни на макетах нельзя напрямую показывать для чего они, собственно, используются. Нельзя просто так взять и показать, как мужчины и женщина занимаются сексом, да еще и во всех подробностях. Да и никому не интересно смотреть такое завуалированное порно – всегда можно включить «клубничку» и вдоволь насладиться процессом, а не рассматривать упаковки или 3-х минутную рекламу по телевизору.

Сюда нельзя, здесь кролики!

Героями рекламы презервативов фирмы Tulipan стали кролики. Почему? Просто это одни из самых похотливых существ на Земле, известные своей способностью к размножению. Активность в рекламе приветствуется, но в переносном смысле, через спорт, а вот размножение все-таки лучше держать под контролем, намекают нам рекламные плакаты. Между прочим, существуют варианты, которые помогут сделать секс с презервативом приятнее.

реклама презервативов

«Секс и здоровье»

Дизайнеры из Дании, Медс Якоб Пульсен и Роберт Наги, создали необычную упаковку для презервативов, которая выпускалась в рамках акции «Секс и здоровье». Через нее создатели пропагандируют здоровый образ жизни, показывая, что у человека есть 3 возбуждающих, вкусных и счастливых презерватива. Яркая упаковка, ирония и юмор – вот что привлекает внимание покупателя. В дополнительной рекламе такие презервативы даже не нуждаются.

реклама презервативов

Amore

Марке Packoflove видимо надоело, что все вокруг пропагандируют именно секс, в то время как в интимную близость рекомендуется вступать только по любви и уж точно не с первым встречным. Продуманный и необычный дизайн упаковки, которую точно не оставят без внимания на полке магазина. Думаем, реклама имела эффективность. 

реклама презервативов

Глубокая глотка

Маркетологи марки Durex пестрят креативом и постоянно попадают в точку, рекламируя свои презервативы. Каждая их реклама – настоящий шедевр, на который стоит равняться. Вот например, рекламная кампания для презервативов XXL, где изображена девушка, с заклеенными пластырем с двух сторон, губами. Durex тонко и в какой-то степени пошло намекает нам, что эти презервативы предназначены мужчинам с исполинским членом, которому даже минет будет сделать сложно, мол не поместится он в женский ротик, не травмировав его при этом. Кстати, есть советы девушкам, которые задаются вопросом, что делать, если у мужчины большой пенис. 

реклама презервативов

Презервативы «Камасутра»

В коробке презервативов «Камасутра» 64 презерватива. На каждой упаковке – рисунок с определенной позой из всеми известной книги по эротическому искусству. Идея оригинальная, ведь можно устроить игру с партнером – вытаскивать презерватив из коробки с закрытыми глазами, какая поза попадется, ту и «исполнять». Заодно, разнообразите сексуальную жизнь.

реклама презервативов камасутра

Эрофильм

Компания QianFei придумала забавную и запоминающуюся упаковку презервативов, которая действует на потребителей не хуже рекламы. Кондомы поместили в футляр, стилизованный под кассету от кинопленки. На ленте изображены все «прелести» деторождения, с которыми придется столкнуться, пренебрегая защитой – бутылочки, памперсы, соски, коляски и т.д. Стоит один раз взглянуть на киноленту презервативов, как желание их не использовать пропадает само собой. А для тех, кому постоянно приходится слышать вопрос «почему у вас нет детей?», существуют подсказки что можно ответить на такие допросы. 

реклама презервативов

Залюбить до смерти

Креативу копании Tulipan можно только позавидовать. Он понятен, правда, не всем, да и смыслы бывают очень уж не очевидными. Например, в одну из рекламных компаний аргентинец Гильермо Вега перегнул с импровизацией и переносными смыслами. Он изобразил скелетов, которые занимаются сексом в разных позах и местах. Очень сложно догадаться, что хотел сказать автор этого произведения, но выглядит реклама впечатляюще. На ней останавливается взгляд. Смеем предположить, что тайный смысл был в том, что, занимаясь сексом без презерватива, вы рискуете подхватить ИППП и ЗППП, в числе которых смертельно опасный СПИД, который приблизит ваш конец.

  • «Не глупите, защищайтесь!»

    Презервативы – единственно возможная защита от ЗППП. Об этом не знает разве что ребенок, который вообще не представляет другое возможное занятие с их использованием, кроме как запускание с верхних этажей и крыш «Капитошки». Так что «Не глупите, защищайтесь и используйте кондомы!». А для пущей убедительности, швейцарское агентство Advico Young & Rubicam Zurich создало невероятно поучительную, убедительную и в чем-то даже социальную рекламу презервативов, изображая голых мужчин перед угрозой смертельных опасностей – пожар, расчистка химически опасных промышленных отходов или нефтехранилище.


  • Автор: Светлана Мисник
     

    Источник

    Share

    Оставить комментарий

    Ваша почта не будет опубликована