Законы, защищающие детей от воздействия рекламы нездоровой пищи, необходимо пересмотреть

Действующие законы, защищающие детей от воздействия нежелательной рекламы пищевых продуктов, являются «недостаточными», заявляют лидеры в области здравоохранения. В докладе Всемирной организации здравоохранения говорится, что директивные органы должны принять меры по устранению цифрового маркетинга и предоставить молодым людям эффективную защиту. Эксперты предупреждают, что дети регулярно подвергаются воздействию рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара, что может быть чревато развитием ожирения, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний в будущем, но родители часто не знают о сложных методах, используемых СМИ. Отмечается, что существующие правила, регулирующие рекламу нездоровой пищи, касаются только детей младшего возраста.

Согласно статистике, более 60% детей, которые имеют избыточный вес до наступления половой зрелости, будут иметь лишние килограммы в раннем взрослом возрасте. По оценкам, 25% детей школьного возраста в Европе уже избыточный вес или страдают ожирением. Как известно, избыточный вес и ожирение являются ключевым факторами риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, рака и диабета. Предоставление рекламодателям и пищевой промышленности, производящей продукты для детей с высоким содержанием соли, жиров и сахара, цифровых платформ с неадекватным регулированием может иметь огромные последствия для здоровья будущего поколения, предупреждают специалисты.

Источник

Share

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована